СМИ: Netflix заинтересована в добавлении GTA в свою подписку — компания внедряется в игровую индустрию

СМИ: Netflix заинтересована в добавлении GTA в свою подписку — компания внедряется в игровую индустрию

В прошлом году Netflix разместила на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе рекламный щит, на котором была подпись «Подождите, у Netflix есть игры?». И компания, по данным The Wall Street Journal, действительно всё серьёзнее вкладывается в игровую индустрию.

Хотя до сих пор Netflix ориентировалась на мобильные игры, привлекающие казуальных геймеров и загружаемые на смартфон или планшет, она также предпринимает шаги по выходу на рынок игр более высокого класса, которые смогут транслироваться с телевизоров или ПК. Отмечается, что такой подход может фактически сделать из компании конкурента таким гигантам, как Sony и Microsoft, завершившей недавно сделку по приобретению Activision Blizzard.

Источники WSJ рассказали, что в ближайшие несколько месяцев подписчики Netflix смогут играть на своих мобильных устройствах в игры по мотивам таких хитов, как корейский триллер «Игра в кальмара» и «Уэнсдэй». Кроме того, Netflix обсуждает возможность создания игр по мотивам «Тайлера Рейка», «Шерлока Холмса» и «Чёрного зеркала».

СМИ: Netflix заинтересована в добавлении GTA в свою подписку — компания внедряется в игровую индустрию

Однако Netflix продолжит лицензировать и сторонние проекты, вроде классического пасьянса или Bloons TD 6. Некоторые источники также утверждают, что компания обсуждала планы по выпуску игр серии Grand Theft Auto в своей подписке по лицензии Take-Two Interactive. Другие детали неизвестны.

Сегодня Netflix не получает дохода от игр. Подписчики могут загрузить их из приложения без дополнительной оплаты. На данный момент игры являются частью стратегии, направленной на то, чтобы пользователи возвращались к сервису даже при отсутствии громких премьер, помогая удерживать старых подписчиков и привлекать новых.

По состоянию на 20 сентября 2023 года пользователи Netflix скачали игры 70,5 миллионов раз. Для сравнения, в прошлом году показатель достиг 30,4 миллиона. Это лишь малая часть от сотен миллионов загрузок таких игровых компаний, как Roblox и Activision, издателя Candy Crush.

СМИ: Netflix заинтересована в добавлении GTA в свою подписку — компания внедряется в игровую индустрию

Ранее стало известно, что креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен присоединился к Netflix для создания высокобюджетной кроссплатформенной игры, основанной на оригинальной франшизе.

«В моей рабочей жизни нет ничего более любимого, чем сотрудничество с другими людьми для создания миров, наполненных культовыми персонажами, глубокими тайнами и бесконечными приключениями. Поэтому сегодня я с радостью объявляю, что присоединился к Netflix Games в качестве креативного директора совершенно новой мультиплатформенной AAA-игры и новой IP. Поехали!», — сообщил Джозеф Стейтен.

Источник: gamemag.ru