Redfall получила крупный апдейт с массой улучшений — появился режим производительности на Xbox Series X|S

Redfall получила крупный апдейт с массой улучшений — появился режим производительности на Xbox Series X|S

Для вампирского шутера Redfall от Arkane Austin вышло самое крупное обновление с момента релиза.

С апдейтом в игре появился давно обещанный режим производительности 60 FPS на Xbox Series X|S, возможность подкрадываться и незаметно убивать неосведомленных врагов с помощью оружия, новые столкновения, увеличенное количеством врагов в открытом мире и многое другие.

Апдейт ко всему прочему повышает производительность и стабильность на ПК, а также исправляет различные технические проблемы, такие как вылеты, вызванные нехваткой памяти, и ухудшение графики при смене разрешения на графических процессорах AMD.

Вдобавок были внесены многочисленные улучшения в опции доступности и пользовательский интерфейс, включая то, как функционируют маркеры компаса и зоны поиска цели.

Redfall получила крупный апдейт с массой улучшений — появился режим производительности на Xbox Series X|S

По части геймплея были улучшены стандартные настройки помощи при прицеливании и мертвой зоны, а также добавлены дополнительные возможности для настройки этих параметров для контроллеров и клавиатуры / мыши. Также появились новые вампирские гнезда в районах Старый город и Седжвик, улучшен баланс столкновений в миссиях и добавлены уникальные встречи с врагами в открытом мире в общине Редфолл. Кроме того, противники теперь научились перестраиваться, чтобы избегать дружественного огня, и было исправлено несколько ситуаций, когда враги застревали в состоянии покоя и переставали вступать в бой с игроком.

Графические доработки также есть. Авторы улучшили освещение на арене с боссом "Черное солнце", а также визуальную достоверность очагов тумана и различных водных эффектов. В мультиплеере стало лучше видно пинг игрока.

Redfall вышла в начале мая, но получила низкие оценки и плохие отзывы из-за общего качества и многочисленных недостатков. Несмотря на провал, Microsoft и Bethesda пообещали не забрасывать игру и продолжить работу над исправлением проблем.

Источник: gamemag.ru