Activision Blizzard провела собрание перед закрытием сделки с Microsoft и намекнула на возрождение Guitar Hero

Activision Blizzard провела собрание перед закрытием сделки с Microsoft и намекнула на возрождение Guitar Hero

Microsoft находится в процессе приобретения компании Activision Blizzard, благодаря чему Xbox получит контроль над такими франшизами, как Diablo, Candy Crush, World of Warcraft и Call of Duty. Ожидается, что сделка будет закрыта уже в эту пятницу, 13 октября.

Издание Windows Central выяснило, что в связи с этим Бобби Котик созвал совещание с сотрудниками компании, которое провёл Джеймс Корден из известной группы Gavin & Stacey.

В ходе большого интервью, которое опубликовало Windows Central, выяснилось много нового, в том числе о потенциальном возрождении Guitar Hero.

Activision Blizzard провела собрание перед закрытием сделки с Microsoft и намекнула на возрождение Guitar Hero

Джеймс Корден поинтересовался, как Бобби Котик и руководство Activision Blizzard сохранят культуру компании, которую Котик в ходе совещания неоднократно называл «волшебной» и «особенной». Котик подчеркнул, что, по его мнению, Microsoft хочет приобрести компанию именно за эту «магию».

«Я думаю, что во многом мотивация заключается в том, что у нас есть огромные сообщества игроков — это 400 миллионов человек в 190 странах мира, и они каждый день играют в наши игры. Разработчики из Activision Blizzard чувствуют невероятную ответственность за результаты своего труда. Интерес к нам обеспечен радостью сотен миллионов людей».

Немного сменив тему, Котика попросили заглянуть в будущее игр и рассказать о том, что оно может означать для Activision Blizzard и Microsoft, когда эти компании объединятся. Котик затронул вопросы машинного обучения и искусственного интеллекта, но также подчеркнул необходимость найма большего числа сценаристов и актеров, чтобы оправдать растущие ожидания геймеров.

Глава компании неожиданно упомянул о разработанном Илоном Маском интерфейсе для мозга Neuralink как о потенциальном способе взаимодействия с играми, которые он назвал «более чувственным» средством, чем кино и другие развлечения.

«Если вы посмотрите на новые технологии, которые появляются на горизонте, то мы сможем делать то, что никогда не делали раньше с помощью ИИ и машинного обучения. Качество графики сейчас поднялось до такого уровня, что нам понадобится больше писательского и актёрского таланта, иначе мы не сможем оправдать ожидания наших игроков.

Игры всегда сильно отличаются от кино и телевидения. В кино и на телевидении вы добиваетесь успеха, создавая эмоциональную связь между вами и аудиторией — наш опыт более висцеральный, но он меняется. На экране и в играх появятся персонажи с реалистичными движениями рта и лицевой анимацией — и образуется новое измерение эмоциональной связи, которое мы еще не освоили».

Котик также затронул тему технологических инноваций, упомянув о том, как мобильные устройства превратили игры из довольно дорогого занятия для среднего класса в развитых странах в глобальное явление.

Глава Xbox Фил Спенсер часто упоминал, что Microsoft стремится охватить все 2 миллиарда геймеров в мире, и мобильные устройства являются частью этой стратегии. Однако Котику было интересно обсудить и будущие технологии, такие как Neuralink Илона Маска, а также виртуальную реальность.

«Я раньше говорил о физическом опыте взаимодействия с чем-то на экране. Я думаю, что вы увидите такие вещи, как Neuralink, благодаря которым сможете взаимодействовать с предметами на экране и без контроллера.

В Microsoft проводят много исследований. Специалисты корпорации ведут разработки в необычных областях. Так что возможность использовать их наработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения, аналитики данных, новых подходов к графике — я просто вижу бесконечный потенциал для развития игр, которыми мы занимаемся.

Мы находимся в уникальном положении как компания, потому что у нас есть самые лучшие франшизы в игровой индустрии».

Бобби Котик также порассуждал о следующих десяти годах в игровой индустрии, вспомнив такие франшизы, как Pitfall, River Raids и Kaboom! Котик также упомянул Guitar Hero, намекнув, что в настоящее время она находится на пути к возрождению.

«Возрождение Guitar Hero и других игр было бы невозможным без различных видов ресурсов. Наши бесконечные возможности для будущего роста просто невероятно захватывающие».

Источник: gamemag.ru